Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Год издания: 2013
Страниц: 310

О книге "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем"

Когда вы отправляетесь за покупками, вы четко знаете, какие товары вам необходимо, примерно просчитываете сумму, которую собираетесь потратить, пишете список и т.д, и т.п.? И при этом, все равно возвращаетесь домой с целой кучей «совершенно необходимых в хозяйстве» вещей, о которых до похода в супермаркет и не помышляли? Как бы вы не старались оградить себя от лишних покупок, профессионалы маркетинга все равно вынудят вас совершить их. Если не знать тонкостей, крючков, на которые ловят покупателей мастера продаж. Автор книги о тонкостях маркетинга знает не по наслышке. Он готов поделится секретами маркетинговых ловушек и анализирует их через призму механизма принятия решения, который известен в узких кругах современной науки. Вам интересно узнать, что происходит в вашем мозге в момент принятия решения о покупке? Эта книга откроет все секреты. Читать полную книгу «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» автора Фил Барден онлайн бесплатно и без регистрации в электронной библиотеке mirknih.ru!

Рекомендуем ознакомиться: