Бизнес-процессы

  • Свод знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 3.0

    Управление бизнес-процессами (BPM) – это концепция управления, рассматривающая деятельность организаций через призму процессов (или административных регламентов в случае органов государственного и муниципального управления). В ней принимается, что цели организации достигаются через описание, проектирование, контроль процессов и их непрерывное совершенствование. Методы и подходы BPM нацелены на достижение нового уровня конкурентоспособности и взаимоотношений с клиентами, поставщиками и сотрудниками. Ведь отличных результатов можно достичь только благодаря отлично отлаженным процессам. В этой книге достаточно […]

    подробнее...
  • Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь с активным участием команды. Практикум

    В книге дана пошаговая технология разработки стратегии. Выполнив практические задания, вы сможете ясно увидеть путь своего бизнеса из текущего состояния (точка А) в желаемое (точка Б) на основании: • понимания своих клиентов и их потребностей; • развития продуктовой линейки: товаров и услуг; • хорошего знания конкурентов; • понимания своих преимуществ и уникальности; • осознания трендов, угроз и возможностей; • умения привлекать […]

    подробнее...
  • Alibaba и умный бизнес будущего

    Руководителям то и дело приходится работать над адаптацией своего бизнеса под изменяющиеся требования современности. Этой ролью должен заняться искусственный интеллект, который во много раз качественнее и быстрее может выполнять многие функции, такие как настройка актуальной цены, создание кратчайшей цепочки поставок, предупреждение о скачках спроса, а также прогнозирование необходимости закупок на всех ступенях производственного процесса. Это […]

    подробнее...
  • Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

    Авторский курс построения бизнес-модели потребует от вас всего лишь большого листа бумаги и пачки стикеров. Основные факторы, которые влияют на успех деятельности компании, представлены в простой, понятной форме. Авторы поясняют как определить потребительский сектор для своего товара, объясняют основной принцип построения ценностного предложения, предлагают варианты поиска каналов сбыта. В этой книге рассмотрены основополагающие определения ключевых […]

    подробнее...
  • Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг…

    В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, – шаблон ценностного предложения, позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, […]

    подробнее...
  • Малый Бизнес. Большая игра

    По заявлению автора, это книга не о бизнесе, а о том, как заставить его работать. В книге даются реально действующие инструменты управления бизнес-процессами, благодаря которым читатель сможет вывести свою компанию на качественно новый уровень развития. Простые принципы организации работы, инструменты управления и примеры их работы. Каждому принципу отведена отдельная глава. Подробно разобраны каждый шаг его […]

    подробнее...
  • Agile. Практическое руководство

    «Публикуемые Институтом управления проектами (Project Management Institute, Inc., сокращенно PMI) стандарты и руководства, к числу которых принадлежит и данный документ, разработаны согласно процессу разработки стандартов на основе добровольного участия и общего консенсуса. В ходе такого процесса объединяются усилия волонтеров и/или сводятся воедино замечания и мнения лиц, заинтересованных в предмете, которому посвящено данное издание. Хотя PMI […]

    подробнее...