Автор:

Жанр: Современная зарубежная литература
Издательство: Азбука (Азбука-классика)
Страниц: 256
Год: 2011


Рейтинг:

Эрик-Эмманюэль Шмитт — мировая знаменитость, пожалуй, самый читаемый и играемый на сцене французский автор. Это блестящий и вместе с тем глубокий писатель, которого волнуют фундаментальные вопросы морали и смысла жизни, темы смерти, религии. Вниманию читателя предлагается его роман «Евангелие от Пилата» в варианте, существенно переработанном автором. «Через несколько часов они придут за мной. Они уже готовятся... Плотник ласково поглаживает крест. На нем завтра мне суждено погибнуть... Они думают захватить меня врасплох... А я их жду». Три дня спустя, пасхальным утром, Понтий Пилат начинает самое странное расследование в истории человечества. Он пытается установить, куда делось тело распятого Иешуа, ибо поверить, что труп бесследно исчез и люди видали покойного живым, невозможно.


  • 0


Автор:

Жанр: Современная зарубежная литература
Издательство: Азбука (Азбука-классика)
Страниц: 384
Год: 2013


Рейтинг:

«Меня зовут Саад Саад, что означает по-арабски — Надежда Надежда, а по-английски — Грустный Грустный» — так начинается «Улисс из Багдада» — новый роман Эрика-Эмманюэля Шмитта, одного из крупнейших представителей современной французской прозы. Герой романа, юноша по имени Саад Саад, хочет покинуть Багдад, город, где под бомбежками погибли его родные и невеста, и добраться до Европы, что для него означает свободу и будущее. Но как пересечь границы, если у тебя в кармане нет ни динара?! Как уцелеть при кораблекрушении, ускользнуть от наркоторговцев, устоять против завораживающего пения сирен, сбежать от циклопа-тюремщика, освободиться от колдовских чар сицилийской Калипсо. Так, постепенно, шаг за шагом разворачивается жестокая, трагичная и в то же время забавная одиссея беженца, одного из тех сотен тысяч, что были вынуждены покинуть родные места. Э.Э. Шмитт — блистательный рассказчик — заставляет читателя завороженно следить за изгибами сюжета, напоминающего то странствия гомеровского героя, то сказки «Тысячи и одной ночи»; Шмитт — философ-гуманист — заставляет его задуматься над вопросом о том, чем на самом деле для человечества начала третьего тысячелетия являются границы.


  • 0


Автор:

Жанр: Современная зарубежная литература
Издательство: Азбука (Азбука-классика)
Страниц: 256
Год: 2010


Рейтинг:

Эрик-Эмманюэль Шмитт — мировая знаменитость, пожалуй, самый читаемый и играемый на сцене французский автор. Это блестящий и вместе с тем глубокий писатель, которого волнуют фундаментальные вопросы морали и смысла жизни, темы смерти, религии. Вниманию читателя предлагается его роман «Евангелие от Пилата» в варианте, существенно переработанном автором. «Через несколько часов они придут за мной. Они уже готовятся… Плотник ласково поглаживает крест, на котором завтра мне суждено пролить кровь. Они думают захватить меня врасплох… а я их жду». Три дня спустя, пасхальным утром, Понтий Пилат начинает самое странное расследование в истории человечества. Он пытается установить, куда делось тело распятого Иешуа, ибо поверить, что труп бесследно исчез, и люди видели покойного живым, невозможно.


  • 0


Автор:

Жанр: Современная зарубежная литература
Издательство: Азбука (Азбука-классика)
Страниц: 272
Год: 2013


Рейтинг:

Эрик-Эмманюэль Шмитт — мировая знаменитость, он признан как самый читаемый и играемый на сцене французский автор. Это модный, блестящий и вместе с тем глубокий писатель, которого волнуют фундаментальные вопросы морали и смысла жизни, темы смерти, религии. В каждой из книг, входящей по его замыслу в «Цикл Незримого» — «Оскар и Розовая Дама», «Мсье Ибрагим и цветы Корана» и «Дети Ноя», — раскрывается тема отношения человека к одной из мировых религий: христианству, мусульманству, иудаизму. Критика и публика сходятся на том, что перед нами тот редчайший случай, когда ни один читатель не может остаться равнодушным.


  • 0


Автор:

Жанр: Современная зарубежная литература
Издательство: Азбука (Азбука-классика)
Страниц: 224
Год: 2011


Рейтинг:

Эрик-Эмманюэль Шмитт — философ и исследователь человеческой души, писатель и кинорежиссер, один из самых успешных европейских драматургов, человек, который в своих книгах «Евангелие от Пилата», «Секта эгоистов», «Оскар и Розовая дама», «Ибрагим и цветы Корана», «Доля другого», а также в пьесах задавал вопросы Богу и Понтию Пилату, Будде и Магомету, Фрейду, Моцарту и Дени Дидро. Новый сборник новелл Шмитта «Концерт «Памяти ангела»» получил в 2010 году Гонкуровскую премию. Писатель, как всегда, предлагает блистательные, изысканные и... совершенно неожиданные сюжетные ходы. Что связывает пожилую женщину, отравившую трех мужей, и влюбленного в свою жену президента Франции? Дюжего моряка, переживающего, что мало уделял внимания дочерям, и циничного дельца, заработавшего первый миллиард на торговле изображениями католических святых и порноаксессуарами? И при чем тут святая Рита, покровительница попавших в беду и отчаявшихся?


  • 0


Автор:

Жанр: Современная зарубежная литература
Издательство: Азбука (Азбука-классика)
Страниц: 272
Год: 2011


Рейтинг:

Эрик-Эмманюэль Шмитт — мировая знаменитость, он признан как самый читаемый и играемый на сцене французский автор. Это модный, блестящий и вместе с тем глубокий писатель, которого волнуют фундаментальные вопросы морали и смысла жизни, темы смерти, религии. В каждой из книг, входящей по его замыслу в «Цикл Незримого» — «Оскар и Розовая Дама», «Мсье Ибрагим и цветы Корана» и «Дети Ноя», — раскрывается тема отношения человека к одной из мировых религий: христианству, мусульманству, иудаизму. Критика и публика сходятся на том, что перед нами тот редчайший случай, когда ни один читатель не может остаться равнодушным.


  • 0


Автор:

Жанр: Зарубежная драматургия
Издательство: Азбука (Азбука-классика)
Страниц: 256
Год: 2011


Рейтинг:

Впервые на русском языке вниманию читателя предлагаются самые востребованные мировым театром пьесы Эрика-Эмманюэля Шмитта: «Последняя ночь Дон Жуана», «Гость» и «Загадочные вариации». Автор выводит вереницу невероятных персонажей: влюбленный Дон Жуан и ополчившиеся против него экс-любовницы, которых тот совсем не помнит; писатель — нобелевский лауреат, который предпочел живой любви виртуальную переписку; ставший заложником нацистов Зигмунд Фрейд, разыгрывающий шахматную партию между собственным сознанием и подсознанием, и, наконец, сам Господь Бог в образе незнакомца, сбежавшего из психиатрической клиники. Драматург не дает нам соскучиться, заставляя поминутно переходить от уверенности к сомнению, от догадки к разочарованию и надежде.


  • 0