Автор:

Жанр: Методическая литература, программы, каталоги
Издательство: Федоров
Страниц: 64
Год: 2013


Рейтинг:

В методических рекомендациях для учителя представлено подробное описание процедуры проведения диагностики, оценки и анализа результатов на основе заданий рабочей тетради «Школьный старт». Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению – это принципиально новый подход к организации первых недель и месяцев обучения детей в школе. Учитель получает возможность выявить у первоклассников уровень сформированности тех базовых умений, которые обеспечивают понимание ими материала учебника и учебных инструкций учителя, позволяют ребенку включиться в учебный диалог на уроке, организовать свою познавательную деятельность и др. Анализ результатов диагностики позволит учителю «настроить» учебный процесс на индивидуальный уровень готовности каждого ученика и класса в целом. Тем самым, с первых дней обучения создаются комфортные психолого-педагогические условия для качественного обучения и достижения образовательных результатов, соответствующих ФГОС НОО. Диагностика проводится на 3–4 неделе обучения первоклассника на основе заданий рабочей тетради. Все упражнения выполняются под руководством учителя на основании инструкций, представленных в методических рекомендациях. Кроме того, слова учителя дублируются в рабочей тетради. Отметим, что данные упражнения не могут быть использованы для решения других задач, например, развивающих и коррекционных. В предлагаемый УМК входит рабочая тетрадь для первоклассников (авторы Беглова Т.В., Битянова М.Р., Теплицкая А.Г.) и методические рекомендации к ней (авторы Беглова Т.В., Битянова М.Р., Меркулова Т.В., Теплицкая А.Г.).


  • 0


Автор:

Жанр: Методическая литература, программы, каталоги
Издательство: Федоров
Страниц: 48
Год: 2012


Рейтинг:

Представленный вариант поурочного планирования разработан к учебнику И.И. Аргинской, Е.П. Бененсон, Л.С. Итиной, С.Н. Кормишиной «Математика. 1 класс», соответствующему Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 2009 года, и составлен в соответствии с учебной программой и календарно-тематическим планированием по математике. В пособии представлено распределение часов по изучаемым темам, даны рекомендации по формированию УУД и достижению планируемых предметных результатов. Особое внимание уделяется видам познавательной деятельности учащихся на уроке. Пособие предназначено для учителей начальных классов, работающих по системе развивающего обучения Л.В. Занкова.


  • 0


Автор:

Жанр: Методическая литература, программы, каталоги
Издательство: Вако
Страниц: 448
Год: 2014


Рейтинг:

Пособие содержит подробные поурочные разработки по обучению грамоте: чтению и письму. Новое издание написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предназначено учителям, работающим с учебно-методическим комплектом В.Г. Горецкого и др. (учебник «Азбука» и др.; М.: Просвещение). Может быть использовано учителями, работающими с другими УМК. Адресовано также студентам педагогических вузов и колледжей.


  • 0


Автор:

Жанр: Методическая литература, программы, каталоги
Издательство: Питер
Страниц: 64
Год: 2012


Рейтинг:

Расскажите ребёнку о нашей Родине – самой большой стране мира. О великом государстве с многовековой историей, жители которого говорят более чем на сотне языков. Узнать самое важное о России, запомнить родной флаг и герб, выучить слова гимна поможет ему наша книга. Благодаря ей ребенок сможет показать на карте любой крупный город России, узнает много нового о народах нашей Родины, познакомится с их традициями, национальными костюмами и, конечно же, — сказками.


  • 0


Автор:

Жанр: Методическая литература, программы, каталоги
Издательство: Вако
Страниц: 368
Год: 2015


Рейтинг:

В пособии представлены поурочные разработки по русскому языку для 2 класса к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (М.: Просвещение), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектами, различные игры, кроссворды, загадки, тексты физкультминуток. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.


  • 0


Автор:

Жанр: Методическая литература, программы, каталоги
Издательство: Паритет
Страниц: 192
Год: 2006


Рейтинг:

В пособии представлена методика обучения школьников 1-4-х классов бисероплетению. Описаны методы обучения, оснащение уроков наглядными пособиями, организация рабочих мест учащихся. Автор предлагает примерное планирование уроков, из которого педагог сможет сам выбрать тот или иной вариант. Пособие содержит также историко-культурологический и природоведческий материал для вступительной беседы. Пособие предназначено для учителей трудового обучения в начальной школе, педагогов дополнительного образования, воспитателей детских дошкольных учреждений и всех тех, кто хочет научить детей младшего школьного возраста замечательному бисерному искусству.


  • 0


Автор:

Жанр: Методическая литература, программы, каталоги
Издательство: Паритет
Страниц: 32
Год: 2006


Рейтинг:

Книга поможет педагогам и родителям организовать работу по развитию у детей дошкольного возраста грамматической стороны речи. В ней предложены дидактические игры, посвященные лексической теме «Кем быть?». Материал усложняется постепенно, варьируется сочетаемость упражнений. Приведенная таблица демонстрирует последовательность расположения материала по частям речи. Обучение проводится с помощью упражнений и специально подобранных дидактических игр с наглядным материалом. Цветные иллюстрации содержатся в середине пособия. Они легко вынимаются из книги и могут служить демонстрационным или раздаточным материалом.


  • 0


Автор:

Жанр: Методическая литература, программы, каталоги
Издательство: Паритет
Страниц: 32
Год: 2005


Рейтинг:

Книга поможет педагогам и родителям организовать работу по развитию у детей дошкольного возраста грамматической стороны речи. В ней предложены дидактические игры, посвященные лексической теме «Цветы». Материал усложняется постепенно, варьируется сочетаемость упражнений. Приведенная таблица демонстрирует последовательность расположения материала по частям речи. Обучение проводится с помощью упражнений и специально подобранных дидактических игр с наглядным материалом. Цветные иллюстрации содержатся в середине пособия. Они легко вынимаются из книги и могут служить демонстрационным или раздаточным материалом.


  • 0


Автор:

Жанр: Методическая литература, программы, каталоги
Издательство: Паритет
Страниц: 32
Год: 2005


Рейтинг:

Книга поможет педагогам и родителям организовать работу по развитию грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет. В ней предложено 50 дидактических игр, посвященных лексической теме «Ягоды». От одной возрастной группы к другой постепенно усложняется материал, варьируется сочетаемость упражнений, их смена и взаимосвязь. Приведенная таблица демонстрирует последовательность расположения материала для каждого года жизни по частям речи. Формирование грамматической стороны речи определяется нормами русской грамматики и типовыми особенностями усвоения ее в дошкольном возрасте. Обучение носит характер упражнений и специально подобранных дидактических игр с наглядным материалом. Цветной иллюстративный материал содержится в середине пособия. Он легко вынимается из книги и может служить демонстрационным или раздаточным материалом.


  • 0


Автор:

Жанр: Методическая литература, программы, каталоги
Издательство: Паритет
Страниц: 32
Год: 2005


Рейтинг:

Книга поможет педагогам и родителям организовать работу по развитию у детей дошкольного возраста грамматической стороны речи. В ней предложены дидактические игры. Материал усложняется постепенно, варьируется сочетаемость упражнений, их смена и взаимосвязь. Приведенная таблица демонстрирует последовательность расположения материала для каждого года жизни по частям речи. Формирование грамматической стороны речи определяется нормами русской грамматики и типовыми особенностями усвоения ее в дошкольном возрасте. Обучение носит характер упражнений и специально подобранных дидактических игр с наглядным материалом.


  • 0


Автор:

Жанр: Методическая литература, программы, каталоги
Издательство: Паритет
Страниц: 32
Год: 2006


Рейтинг:

Книга поможет педагогам и родителям организовать работу по развитию у детей дошкольного возраста грамматической стороны речи. В ней предложены дидактические игры. Материал усложняется постепенно, варьируется сочетаемость упражнений, их смена и взаимосвязь. Приведенная таблица демонстрирует последовательность расположения материала для каждого года жизни по частям речи. Формирование грамматической стороны речи определяется нормами русской грамматики и типовыми особенностями усвоения ее в дошкольном возрасте. Обучение носит характер упражнений и специально подобранных дидактических игр с наглядным материалом.


  • 0


Автор:

Жанр: Методическая литература, программы, каталоги
Издательство: Паритет
Страниц: 32
Год: 2006


Рейтинг:

Книга поможет педагогам и родителям организовать работу по развитию у детей дошкольного возраста грамматической стороны речи. В ней предложены дидактические игры. Материал усложняется постепенно, варьируется сочетаемость упражнений, их смена и взаимосвязь. Приведенная таблица демонстрирует последовательность расположения материала для каждого года жизни по частям речи. Формирование грамматической стороны речи определяется нормами русской грамматики и типовыми особенностями усвоения ее в дошкольном возрасте. Обучение носит характер упражнений и специально подобранных дидактических игр с наглядным материалом.


  • 0


Автор:

Жанр: Методическая литература, программы, каталоги
Издательство: Феникс
Страниц: 172
Год: 2014


Рейтинг:

Ежегодно на дорогах России гибнут взрослые и дети, а также становятся инвалидами. В числе погибших в автокатастрофах есть и малолетние дети. Установлено, что причиной большинства аварий являются грубейшие нарушения правил дорожного движения как водителями, так и пешеходами. Разработано много методических пособий по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. Автор данного пособия предлагает свою систему работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения, состоящую из перспективных планов и конспектов познавательных занятий по изучению знаков, правил дорожного движения и конспектов занятий по продуктивной деятельности. В данном пособии предложен методический материал по работе с родителями по профилактике детского дорожного травматизма. Разнообразный иллюстративный материал поможет детям закрепить полученные знания в игровой форме (через разгадывание кроссвордов, раскрашивание картинок и ведение тетради ПДД). А проверить усвоенные знания поможет экзамен для детей в картинках. Пособие рекомендуется воспитателям дошкольных учреждений и студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям.


  • 0