Делопроизводство

  • Новые правила деловой переписки

    Эта книга будет интересна тем, кто по роду своей деятельности занят деловой перепиской с клиентами, партнерами, заказчиками. Современная переписка все больше напоминает обмен шаблонами, которые не имеют под собой смысловой нагрузки, реверансы и расшаркивания абонентов друг перед другом. В итоге, отправляя сотни писем потенциальным заказчикам или партнерам, содержащих коммерческие предложения или выгодные условия сделки, вы […]

    подробнее...
  • Оргсхема. Как разработать структуру компании

    Управление персоналом всегда было трудоемким процессом. Нужно уметь держать под контролем трудовую дисциплину работников и уметь оптимизировать весь рабочий процесс. Неважно насколько велика ваша организация, важно как умело вы справляетесь с подчиненными. В книги описан план и структура организации будних дней, примеры проведения конференций для работников, поощрительной системы, повышения продуктивности результатов. После прочтения вы удивитесь, […]

    подробнее...